Лаборатория издательской и маркетинговой деятельности

Отделение

Отделение теоретической экономики и математических исследований

Заведующий лабораторией

​Качалов Роман Михайлович – доктор экономических наук

Телефон

​+7(499)724-11-87

Направления деятельности

Лаборатория состоит из двух информационно-исследовательских групп и участка оперативной полиграфии. 

Группа маркетинга научной продукции и информационного обслуживания проводит исследования в области организационно-экономических механизмов продвижения научных достижений института к потенциальным потребителям, а также обеспечивает – совместно с участком оперативной полиграфии – информационное обслуживание сотрудников института и организацию ежегодного научного Всероссийского симпозиума "Стратегическое планирование и развитие предприятий". 

Группа микроэкономических исследований работает над проблемами анализа и управления экономическим риском в деятельности предприятий и смежными вопросами.

Основные сотрудники

Завьялова Е.А.

Кобылко А.А.

Куршина Ф.Л.

Слепцова Ю.А.

Основные публикации

Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. и др. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. / Препринт # WP/99/067. – М.: ЦЭМИ РАН, 1999. –​ 61 с.  

Публикации сотрудников ЦЭМИ РАН – М.: ЦЭМИ РАН. (Издается ежегодно с 1996 года).  

Препринты и сборники статей сотрудников ЦЭМИ РАН​. 

Качалов Р.М. Феномен экономического риска в институциональном пространстве: системный анализ. – М.: Изд-во Финуниверситета, 2014. – 152 с.​ 

​Ершов Д.М, Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учётом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. 2015. № 1. 

Слепцова Ю.А., Качалов Р.М. Количественная оценка уровня экономического риска в деятельности предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 3.  

Качалов Р.М. Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения: монография. – М., СПб.: Нестор-История, 2012. – 248 с.  

Кобылко А.А. Социальные сети как перспективный канал продвижение научных продуктов организации гуманитарного профиля / Молодая экономика: экономическая наука глазами молодых ученых / Материалы Второй науч.-практ. конференции. Москва, 9 декабря 2015 г. Под ред. Р.Н. Павлова. – М.: ЦЭМИ РАН, 2015. – С. 79-82. 

Качалов Р.М., Кобылко А.А. Роль маркетинга научной продукции в эволюции исследовательской организации экономического профиля / Новые исследования в гетеродоксной экономике: российский вклад. Монография / Отв. ред. В.И. Маевский, С.Г. Кирдина. М.: Институт экономики РАН, 2016 (в печати). 

  • О ЦЭМИ
  • Организационная структура ЦЭМИ
  • Деятельность института
  • Научные исследования
  • Подготовка научных кадров
  • Публикации
  • Диссертационные советы
  • Новости
  • Точка зрения
  • Архив
Последние новости: