Лаборатория издательской и маркетинговой деятельности
Отделение |
Отделение теоретической экономики и математических исследований |
Заведующий лабораторией |
Качалов Роман Михайлович – главный научный сотрудник, доктор экономических наук |
Телефон |
+7(499)724-11-87 |
Направления деятельности Лаборатория состоит из двух информационно-исследовательских групп и участка оперативной полиграфии. Группа маркетинга научной продукции и информационного обслуживания проводит исследования в области организационно-экономических механизмов продвижения научных достижений института к потенциальным потребителям, а также обеспечивает – совместно с участком оперативной полиграфии – информационное обслуживание сотрудников института и организацию ежегодного научного Всероссийского симпозиума "Стратегическое планирование и развитие предприятий". Группа микроэкономических исследований работает над проблемами анализа и управления экономическим риском в деятельности предприятий и смежными вопросами. |
|
Сотрудники лаборатории |
Кобылко Александр Анатольевич - ведущий научный сотрудник, кандидат экономических наук
Слепцова Юлия Анатольевна - ведущий научный сотрудник, кандидат экономических наук Чернявский Сергей Владимирович - ведущий научный сотрудник, доктор экономических наук Завьялова Елена Александровна - научный сотрудник Левашов Владимир Мстиславович - ведущий инженер Плетененко Оксана Александровна - ведущий инженер Чижова Ольга Владимировна - cтарший лаборант-оператор Орлова Елена Николаевна - лаборант-оператор
|
Основные публикации |
Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. и др. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. / Препринт # WP/99/067. – М.: ЦЭМИ РАН, 1999. – 61 с. Публикации сотрудников ЦЭМИ РАН – М.: ЦЭМИ РАН. (Издается ежегодно с 1996 года). Препринты и сборники статей сотрудников ЦЭМИ РАН. Качалов Р.М. Феномен экономического риска в институциональном пространстве: системный анализ. – М.: Изд-во Финуниверситета, 2014. – 152 с. Ершов Д.М, Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учётом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. 2015. № 1. Слепцова Ю.А., Качалов Р.М. Количественная оценка уровня экономического риска в деятельности предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 3. Качалов Р.М. Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения: монография. – М., СПб.: Нестор-История, 2012. – 248 с. Кобылко А.А. Социальные сети как перспективный канал продвижение научных продуктов организации гуманитарного профиля / Молодая экономика: экономическая наука глазами молодых ученых / Материалы Второй науч.-практ. конференции. Москва, 9 декабря 2015 г. Под ред. Р.Н. Павлова. – М.: ЦЭМИ РАН, 2015. – С. 79-82. Качалов Р.М., Кобылко А.А. Роль маркетинга научной продукции в эволюции исследовательской организации экономического профиля / Новые исследования в гетеродоксной экономике: российский вклад. Монография / Отв. ред. В.И. Маевский, С.Г. Кирдина. М.: Институт экономики РАН, 2016 (в печати). |