СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ИНСТИТУТЫ 8

1.1. Понятие и основные характеристики институтов 8
1.2. Основные концепции генезиса социально-экономических институтов 20

ГЛАВА 2. АГЕНТЫ 25

2.1. Рациональность, неполная рациональность, иррациональность: психологические факторы 25
2.2. Homo economicus и homo institutius как типы личностей 36
2.3. Культурно-исторические факторы формирования пропорций между числом homo economicus и homo institutius в российском обществе 42

ГЛАВА 3. ПРЕДПРИЯТИЯ 49

3.1. К вопросу об определении понятия предприятия 49
3.2. Состав основных функций предприятия 57
3.3. Предприятие в системе взаимных ожиданий 64
3.4. Принятие решений на предприятиях: институциональный аспект 71
3.5. Системно-интеграционная теория предприятия 85

ГЛАВА 4. ИНСТИТУТОГЕНЕЗ 102

4.1. Концепция институтогенеза 102
4.2. Действия агентов в ходе институтогенеза 108
4.3. Институциональное проектирование, институциональная селекция или институциональное протезирование? 110

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117

ЛИТЕРАТУРА 122



Copyright © ЦЭМИ 1996-99 г.
117418, Москва, Нахимовский пр, 47
На первую страницу сайта
тел: (095) 129-10-11, факс: (095) 718-96-15
Отправить письмо: director@cemi.rssi.ru