Трутнева Е.А. Определение эффективности каналов коммуникации рекламы. //Экономическая наука современной России. 2014. №1 (64) С.87-102.
   
Рассматривается подход к определению эффективности воздействия коммуникации на показатели развития бизнеса, характеризующие положение марки на рынке. В его основе лежит метод сокращения размерности регрессионного уравнения, разработанный для построения моделей межотраслевого взаимодействия, представленный в (Ершов, 2008). Анализируются особенности российских данных, на основе которых определяется эффективность коммуникационного воздействия. Рассмотрены основные достоинства и недостатки других методов, позволяющих оценивать регрессионные уравнения с большим числом мультиколлинеарных объясняющих переменных. Подход иллюстрируется на примере товара повседневного спроса, для маркетинговой поддержки которого использовалось более 20 коммуникационных каналов. Эффективность каждого канала была определена по итогам применения описанного подхода.
Ключевые слова:
отдача от маркетинговых инвестиций, мультиколлинеарность, снижение размерности.


К оглавлениюК оглавлению

Возврат на главную страницуВозврат на главную страницу