Жданов Д.А. Агентские отношения и организационное построение
корпораций Часть 2. Моделирование влияния ключевых качеств топ-менеджера
на функции управляющей компании
(головного офиса) корпорации. //Экономическая
наука современной России. 2013. №2 (61) С.88.
Совершенствование структуры современных отечественных компаний связано
с налаживанием продуктивных агентских отношений, учетом практики взаимодействия
владельцев бизнеса и нанимаемых
ими высших руководителей. В представленной статье приведены результаты опросов
руководителей компаний, обучающихся в Академии при Президенте РФ, посвященных
изучению характера таких
взаимосвязей в российских фирмах. На основе исследования предлагается модельное
описание выявленных зависимостей, даются рекомендации по подбору менеджеров
и рационализации организационного
построения корпораций холдингового типа.
Ключевые слова: корпоративные отношения, агентские отношения,
отбор и наем топ-менеджеров, квалификация, лояльность и полезность руководителей,
моделирование, структура корпорации.
Содержание
Возврат на главную страницу