Жданов Д.А. Агентские отношения и организационное построение корпораций Часть 2. Моделирование влияния ключевых качеств топ-менеджера на функции управляющей компании
(головного офиса) корпорации.
//Экономическая наука современной России. 2013. №2 (61) С.88.
    Совершенствование структуры современных отечественных компаний связано с налаживанием продуктивных агентских отношений, учетом практики взаимодействия владельцев бизнеса и нанимаемых
ими высших руководителей. В представленной статье приведены результаты опросов руководителей компаний, обучающихся в Академии при Президенте РФ, посвященных изучению характера таких
взаимосвязей в российских фирмах. На основе исследования предлагается модельное описание выявленных зависимостей, даются рекомендации по подбору менеджеров и рационализации организационного
построения корпораций холдингового типа.
Ключевые слова: корпоративные отношения, агентские отношения, отбор и наем топ-менеджеров, квалификация, лояльность и полезность руководителей, моделирование, структура корпорации. 
К оглавлению Содержание

Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу