Губарь О.В. Симулятивная экономика как новый объект экономических
исследований. //Экономическая наука
современной России. 2013. №2 (61) С.29.
Информационные и коммуникационные технологии породили новый социокультурный
феномен – виртуальный мир компьютерных игр, в котором человек существует в
выбранном архетипическом
образе – аватаре. В виртуальных мирах формируются экономические отношения
по поводу таких нематериальных благ, как артефакты компьютерных игр, программное
обеспечение, услуги коммуникационного
характера и др. Эти отношения образуют симулятивную экономику, которая встраивается
в реальную систему экономических отношений и изменяет социально-экономическую
структуру общества.
Ключевые слова: виртуальный мир, архетипический образ, артефакты
компьютерных игр, симулятивная экономика, институциональные нормы интернет-среды,
интеллектуальная собственность, нетократия.
Содержание
Возврат на главную страницу