Губарь О.В. Симулятивная экономика как новый объект экономических исследований. //Экономическая наука современной России. 2013. №2 (61) С.29.
    Информационные и коммуникационные технологии породили новый социокультурный феномен – виртуальный мир компьютерных игр, в котором человек существует в выбранном архетипическом
образе – аватаре. В виртуальных мирах формируются экономические отношения по поводу таких нематериальных благ, как артефакты компьютерных игр, программное обеспечение, услуги коммуникационного
характера и др. Эти отношения образуют симулятивную экономику, которая встраивается в реальную систему экономических отношений и изменяет социально-экономическую структуру общества.
Ключевые слова: виртуальный мир, архетипический образ, артефакты компьютерных игр, симулятивная экономика, институциональные нормы интернет-среды, интеллектуальная собственность, нетократия.
К оглавлению Содержание

Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу