Жданов
Д.А. Агентские отношения и
организационное построение
корпораций. Часть 1. //Экономическая
наука современной России.
2012. №4 (59) С. 91-97.
Совершенствование
структуры современных отечественных компаний связано с налаживанием
продуктивных агентских отношений, учетом практики взаимодействия
владельцев
бизнеса и нанимаемых ими высших руководителей. В представленной статье
приведены результаты опросов руководителей компаний, обучающихся в
Российской
академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте
РФ,
посвященные изучению характера
таких взаимосвязей в российских фирмах. На
основе исследования предлагается модельное описание выявленных
зависимостей,
даются рекомендации по подбору менеджеров и рационализации
организационного построения
корпораций холдингового типа.
Ключевые слова:
корпоративные отношения,
агентские отношения, отбор и наем топ-менеджеров, квалификация,
лояльность и
полезность руководителей, моделирование, структура корпорации.
К
оглавлению
Возврат
на главную страницу