Панов С.А., Рагульский А.Д. К вопросу об использовании теории полезности в исследовании поведения потребителя. //Экономическая наука современной России. 2012. №4 (59) С.24-41.
    Рассматриваются представления о человеке как об элементе экономической системы с точки зрения разных научных школ на различных
этапах становления науки о хозяйствовании. Анализируется понятие «полезность», его возникновение и трансформация. С позиций теории
измерений обосновывается возможность конструктивного использования понятия «кардинальная полезность» для исследований поведения
потребителя. Кроме того, рассматривается аппарат теории психологической установки как методологической базы для дальнейшего развития теории полезности.
Ключевые слова: теория полезности, кардинализм, ординализм, теория измерений, теория психологической установки.

К оглавлениюК оглавлению

Возврат на главную страницуВозврат на главную страницу