Торбенко А.М. Влияние пространственной конкуренции на размещение фирм (на примере городов Сибири). //Экономическая
наука современной России.
2012. №3 (58) С.60-75.
    На основе эмпирических данных анализируется влияние пространственной конкуренции между розничными магазинами, аптеками
и АЗС на их размещение в городских округах Сибири. Построены регрессионные уравнения для определения зависимости плотности размещения данных фирм от плотности населения городского округа. Установлено отсутствие зависимости между уровнем цен на потребительские товары на территории городского округа и плотностью размещения фирм, реализующих данные товары домохозяйствам. Полученные результаты указывают на неадекватность некоторых теоретических моделей пространственной конкуренции и помогают
наметить направления разработки более адекватных моделей.
Ключевые слова: пространственная конкуренция, размещение фирм, дифференциация, города.

К оглавлениюК оглавлению

Возврат на главную страницуВозврат на главную страницу