Ляско А.К. Институты поддержания доверия в интернет-сделках. Часть 1.
    В статье проводится анализ действия институтов, поддерживающих доверие в среде участников электронных контрактов. Показано, что доверие между сторонами интернет-сделок не может считаться надежно защищенным в отсутствие вспомогательных институтов, укрепляющих доверительные отношения. В случае индивидуальных контрактов в Сети к такого рода институтам относится, в частности, распространение информации о коммерческом поведении и формирование репутации партнеров по обменам. В случае, когда одной из сторон сделки является юридическое лицо, значительная роль в поддержании доверия отводится законодательным и общественным нормам, а также системам сертификации, мониторинга и контроля.



К оглавлениюК оглавлению

Возврат на главную страницуВозврат на главную страницу