Ляско А.К.
Институты поддержания доверия в
интернет-сделках. Часть 1.
В статье проводится анализ действия институтов,
поддерживающих доверие в среде участников электронных контрактов.
Показано, что
доверие между сторонами интернет-сделок не может считаться надежно
защищенным в
отсутствие вспомогательных институтов, укрепляющих доверительные
отношения. В
случае индивидуальных контрактов в Сети к такого рода институтам
относится, в
частности, распространение информации о коммерческом поведении и
формирование
репутации партнеров по обменам. В случае, когда одной из сторон сделки
является
юридическое лицо, значительная роль в поддержании доверия отводится
законодательным и общественным нормам, а также системам сертификации,
мониторинга и контроля.
К
оглавлению
Возврат
на главную страницу