Ляшецкий
А.П., Комаров О.К. Теоретические основы формирования
общественной цены и
варианты ее трансформации в рыночную цену товара.
В
связи
с распадом СССР и переходом к рынку замедлились темпы развития
экономики
России. Основная причина – деятельность всех без исключения
предприятий,
организаций и государственных органов пронизана «непоколебимыми»
инструкциями,
положениями и законами, которые были актуальны десятки лет тому назад.
Эти
нормативные документы основаны на давно устаревших технологиях
управления
экономикой. Первоочередными задачами должны стать: применение новых
технологий
в области ценообразования, тарификации работников различных категорий и
сфер
деятельности, формирования единого социально-бюджетного налога и
использования
прибыли АО. В статье сделан упор на технологию формирования
общественной цены
товара как главного условия дальнейшего совершенствования механизмов
управления
экономикой предприятий.
К
оглавлению
Возврат
на главную страницу