Ляшецкий А.П., Комаров О.К. Теоретические основы формирования общественной цены и варианты ее трансформации в рыночную цену товара.

        В связи с распадом СССР и переходом к рынку замедлились темпы развития экономики России. Основная причина – деятельность всех без исключения
предприятий, организаций и государственных органов пронизана «непоколебимыми» инструкциями, положениями и законами, которые были актуальны десятки лет тому назад. Эти нормативные документы основаны на давно устаревших технологиях управления экономикой. Первоочередными задачами должны стать: применение новых технологий в области ценообразования, тарификации работников различных категорий и сфер деятельности, формирования единого социально-бюджетного налога и использования прибыли АО. В статье сделан упор на технологию формирования общественной цены товара как главного условия дальнейшего совершенствования механизмов управления экономикой предприятий.

К оглавлениюК оглавлению

Возврат на главную страницуВозврат на главную страницу