Катырин С.Н. О роли торговых палат и предпринимательских союзов в развитии малого и среднего предпринимательства в СНГ. // Экономическая наука современной России. 1998. №3.

Рассмотрены факторы реализации стратегического курса, принятого Россией и ее партнерами по СНГ и направленного на формирование общего экономического пространства на основе рыночных принципов, обеспечение равных возможностей и гарантий для хозяйствующих субъектов и создание условий для свободного перемещения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы. Анализируется влияние деятельности торговых палат и предпринимательских союзов на эффективность разработки в странах СНГ комплекса согласованных мер по созданию благоприятного экономического и правового режима для деятельности малого и среднего бизнеса.


К оглавлению

  Возврат на главную страницу